тел: (044) 596-03-04
e-mail: info@odicom.com.ua

Центр Системной интеграции и
Разработки Одиком

специализируется на проектировании, разработке и внедрении интегрированных проектов на базе различного телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. Это позволяет нам решать задачи по внедрению телекоммуникационного оборудования с максимальной эффективностью.

Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации (UC) — это совокупность решений, находящихся на стыке компьютерных  и телефоных технологий. Унифицированные коммуникации призваны ускорить и функционально обогатить процессы взаимодействия между сотрудниками, а также между компанией и ее заказчиками.

Технологической основой унифицированных коммуникаций является IP-телефония. 

Внедрение IP-телефонии — это замена одной технологии связи на другую, более эффективную, а внедрение унифицированных коммуникаций — это уже оптимизация бизнес-процессов.

Одним из первых приложений, возникших на поле UC, является унифицированная обработка сообщений (Unified Messaging). Концепция состоит в том, что все виды сообщений — электронные письма, голосовая почта и факсы, адресованные пользователю, поступают в единый почтовый ящик, а пользователь имеет доступ к этому ящику как через почтовую программу, так и по телефону. В последнем случае пользователь может заслушать список сообщений, прослушать голосовую почту, попросить систему зачитать ему текст электронных писем, перенаправить факсы на тот телефон, рядом с которым он сейчас находится.

Другими UC-приложениями являются Presence и интегрированные коммуникаторы, решения Rich Media Conferencing, сервисы для IP-телефонов.

Подобно тому, как Unified Messaging унифицирует offline-коммуникации, интегрированный коммуникатор унифицирует взаимодействие сотрудников в реальном времени. Это приложение для ПЭВМ или смартфона, которое ведет список контактов и отслеживает статус доступности абонентов в списке (presence), учитывая такие факторы, как занятость телефона, активность компьютера, наличие мероприятий в календаре, явно указанное абонентом состояние. Интегрированный коммуникатор позволяет оперативно связаться с другим сотрудником способом, наиболее подходящим в данный момент и для данного статуса доступности. Прямо из коммуникатора можно «одним кликом» позвонить на рабочий, мобильный, домашний телефон, отправить электронную почту, сообщение instant messaging, организовать видеоконференцию без необходимости запоминания и набора номеров, адресов, каких-либо кодов. Телефонный вызов может устанавливаться как через настольный телефон (номер набирается автоматически), так и через программный телефон, встроенный в коммуникатор.

Rich Media Conferencing — это развитие аудио- и видеоконференцсвязи, обогащенной возможностями параллельного показа презентаций и совместной работы с приложениями (согласование проектной документации, удаленное управление приложением из экспертного центра). Продукты Rich Media Conferencing поддерживают различные регламенты и способы планирования и организации конференций.

Еще одним примером унифицированных коммуникаций является дозвон по телефону в приложения, которые ранее были совершенно обособлены от такого способа доступа пользователя. Например, можно позвонить в свой планировщик (календарь), чтобы отменить или перенести встречу. Указания при этом даются тоновым набором или голосом (система автоматически распознаёт речь и переспрашивает для уточнения). Получив указание, планировщик автоматически разошлет уведомления остальным участникам встречи, дополнительно он может позвонить им и синтезировать голосовое сообщение о переносе мероприятия.

Сервисы для IP-телефонов позволяют превратить IP-телефон в терминал для отображения оперативной информации и даже в средство автоматизации рабочего места. IP-телефон является по своей сути специализированным компьютером, который поддерживает протоколы HTTP/HTML/XML для вывода информации на экран и ввода данных с клавиатуры. Экраны IP-телефонов могут предоставить для работы сервисов 8-10 текстовых строк или графическое поле размером примерно 300х170 пикселов, под экраном размещены 4-5 кнопок для контекстных команд и клавиша перемещения-выбора. Старшие модели телефонов могут выводить на экран фотографические изображения хорошего качества (65 тыс. цветов), сам экран является сенсорным.

Сервис для IP-телефона — это программа, установленная на HTTP-сервере, которая, взаимодействуя с IP-телефоном, с одной стороны, и с различными приложениями корпоративной информационной системы, с другой стороны, предоставляет пользователю телефона некую информационную услугу.

В качестве примера простого сервиса можно привести вывод на экран IP-телефона графика оперативных производственных показателей. Такой сервис востребован на рабочем месте руководителя, когда нужно быстро, нажатием одной кнопки, получить данные для принятия решения (причем часто это происходит прямо во время телефонного разговора).

Сервисы также используются для поиска в корпоративных телефонных справочниках и управления записью переговоров. Более сложный сервис позволит полностью автоматизировать рабочее место, отказавшись от использования компьютера — например, рабочее место по выдаче заказов, где необходимо ввести номер заказа, сверить его состояние и состав, подтвердить выдачу и распечатать необходимые документы на сетевом принтере.

Несмотря на то, что цена IP-телефона с большим цветным сенсорным экраном сравнима с ценой компьютера, стоимость эксплуатации IP-телефона существенно ниже стоимости владения компьютером. Модернизация программного обеспечения IP-телефона выполняется централизованно в полностью автоматическом режиме, на нем не нужно регулярно проводить антивирусные мероприятия. Программное обеспечение телефона нельзя использовать не по назначению, равно как и не удастся установить на него посторонние программы. IP-телефон компактен, выполнен в прочном корпусе, не имеет движущихся частей. IP-телефон не требует местного электропитания и, соответственно, его резервирования с помощью индивидуального ИБП. IP-телефон нет смысла красть: его нельзя использовать в отрыве от корпоративной ЛВС и IP-УАТС.



РЕКОМЕНДУЕМ

Видео оборудование для переговорных

Видеоконференс аппараты Polycom для переговорных комнат и небольших залов.

 
Аудио конференс телефоны для IP сетей

Polycom SoundStation IPx000 - Спец. аппараты для проведения аудио конференций в IP сетях.

 
Polycom SoundStation 2w

SoundStation 2W - Беспроводной конференц телефонтелефон для организации конференц связи следующего поколения.

 

РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ
© 2008 ODICOM
Дизайн от Conus
WWW: http://www.odicom.com.ua
e-mail: info@odicom.com.ua
тел.: (044) 596-03-04

bigmir)net TOP 100 online.ua