Решения на базе АТС, мини-АТС
Перед любой организацией рано или поздно встает вопрос о необходимости покупки новой или модернизации существующей АТС. Правильно выбранная телефонная станция станет для компании инструментом, способным повысить эффективность работы предприятия. Выбрать сложное техническое устройство, каковым является АТС, из множества представленных сегодня на рынке, для неспециалиста является довольно сложной задачей. Ниже приведены некоторые рекомендации по подбору офисной телефонной станции, руководствуясь которыми Вы сможете осуществить правильный выбор.
Подробнее о телефонном оборудовании
Что необходимо учесть в первую очередь:
1. Потребности организации во внутренних и внешних телефонных линиях на настоящий момент. Чтобы оценить реальные потребности, необходимо учитывать численность персонала компании и профиль деятельности. Например, необходимость в большом количестве телефонных линий у кадрового агентства гораздо выше, чем у обычного промышленного предприятия при прочих равных условиях. Если в Вашей организации используются модемы и факсы, их количество необходимо прибавить к количеству внутренних аппаратов, которыми будут пользоваться сотрудники. Таким образом, вы получите емкость АТС, необходимую для решения текущих задач.
2. Перспективы развития организации. Если темпы развития компании достаточно интенсивные, то целесообразно взять мощную станцию с возможностью дополнительного расширения (для этого существуют специальные платы). Большинство АТС строится по модульному принципу – их можно наращивать, докупая отдельные блоки. Практика показывает, что имеет смысл предусматривать резерв 30-50% от текущей емкости.
3. Задачи, которые должна решать АТС. В большинстве случаев основные функции АТС – это прием внешних звонков, распределение их по внутренним абонентам, а также для внутрикорпоративной связи. Но, помимо этого, перед организаций могут стоять дополнительные задачи, например, объединение нескольких офисов, создание call–центра, мобильного офиса, голосовой почты, возможность подключить к станции цифровые потоки или иметь систему беспроводной связи DECT и т.д. С другой стороны, если дополнительные функции не нужны, и их использование в ближайшее время не предвидится, нет смысла переплачивать за наличие в мини АТС этих функций.
Вы определились с количеством внешних городских и внутренних линий, а также с функциями, которые должна поддерживать АТС. Теперь лучше всего обратится в отдел продаж компании Одиком и наши менеджеры подберут оптимальный вариант оборудования именно для Вас.
Услуги по установке АТС
(Настройка, монтаж, подключение, обслуживание)
Наша компания предлагает полный перечень услуг по установке, настройке и техническому обслуживанию АТС и систем связи. Все работы выполняются сертифицированными специалистами, имеющими богатый опыт и обладающими всеми необходимыми знаниями и навыками для оперативной и качественной работы на предприятиях любого масштаба. Системный подход и детальная проработка требований заказчика дает нам возможность предлагать наилучшее решение любой задачи.
Составление технического задания
Основой для создания любого проекта служит Техническое Задание (ТЗ) на построение системы связи. В идеальном случае развернутое техническое задание на проектирование должен предоставить Заказчик. Зачастую у Заказчика нет специалистов, которые могли бы составить полноценное ТЗ, включающее все параметры системы. В этом случае на помощь приходят наши Инженеры, которые вместе с сотрудниками Заказчика прорабатывают все детали проекта, выясняют потребности и предпочтения. Результатом совместной работы является полноценное Техническое задание, по которому будет создаваться Рабочий проект.
Установка и программирование АТС
После того как рабочая документация согласована, наши инженеры приступают к работам. В рамках установки АТС мы проводим работы по монтажу блока телефонной станции на стену или в коммутационную стойку, монтаж кроссового и коммутационного оборудования, подключение АТС к имеющейся внутренней кабельной телефонной сети*, программирование АТС, сбор информации для полготовки исполнительной документации.
*если на предприятии отсутствует кабельная телефонная сеть, наша компания произведет все необходимые работы по её установке.
Проведение технического обслуживания
После того как работы сделаны, документация передана заказчику часто возникает вопрос: кто будет обслуживать АТС? Ведь не редко возникают ситуации, когда необходимо внести незначительные изменения в настройки станции, когда персонал случайно своими действиями нарушает нормальное функционирование АТС. Если у заказчика есть свой специалист, который может все исправить и при необходимости настроить телефонную связь – скорее всего потребности в обслуживании не будет. Если такого специалиста нет, мы предлагаем свои услуги по техническому обслуживанию. В комплекс работ по обслуживанию АТС входят: • дополнительная настройка и программирование АТС; • профилактика оборудования АТС; • выявление и устранение неисправностей программирования АТС; • подключение и настройка системных телефонов, факсов, пользовательское программирование; • модернизация системы связи и АТС; • перенос/перемещение отдельных элементов системы связи; • консультация персонала.
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
РЕШЕНИЯ
|