Техническая поддержка систем связи и аудио, видео конференс систем
Пакет услуг «Техническая поддержка» предоставляется Клиенту в соответствии с договором о технической поддержке. В него входят:
- Консультации по вопросам эксплуатации, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в офисе Компании "Одиком";
- Обслуживание заявок, связанных со Сбоями, оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в офисе Компании "Одиком";
- Оказание услуг по первым двум пунктам в ходе выездов на предприятие Клиента;
- Обучение сотрудников Клиента по индивидуальному плану;
- Настройка дополнительных сервисов с учётом пожеланий Клиента;
- Индивидуальные консультации по всем вопросам эксплуатации поставляемых систем и оборудования, их структуре и т.д.
Обращаем Ваше внимание:
- Стандартный срок реакции специалиста Службы поддержки пользователей на запрос составляет от 1 часа до 2 дней (в зависимости от загрузки и критичности ситуации).
По всем вопросам, связанным с некорректной, на Ваш взгляд, обработкой запросов, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пользователей по электронной почте.
- Компания "Одиком" оставляет за собой право не обрабатывать запросы незарегистрированных пользователей компании.
- Компания "Одиком" обязуется не передавать третьим лицам и не использовать в других целях, в том числе и рекламных, информацию, полученную из запросов.
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|