Гарантийное обслуживание поставляемых систем
Компания «Одиком» предоставляет клиентам право бесплатно пользоваться Гарантийным обслуживанием в течение срока отведенного для каждого типа оборудования.
По истечении срока Гарантийного обслуживания Клиент может пользоваться услугами данного пакета, заключив Договор на гарантийное обслуживание.
В пакет услуг «Гарантийное обслуживание» входят:
- Консультации по вопросам функциональных возможностей, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в офисе компании «Одиком»;
- Обслуживание заявок, связанных с ошибками программного обеспечения (ПО), оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в офисе компании «Одиком»;
- Обработка пожеланий Клиента по работе поставленного оборудования;
- Поддержка актуальности ПО путем предоставления новых релизов ПО по электронной почте, ftp, в офисе компании «Одиком».
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|